~Avatar. New War~

Объявление

Внимание!!! Форум переехал. ===>http://avatarrstory.spybb.ru/
Администаторы:

Азула
Jumi

Действия на форуме:
• Уважаемые гости! Ролевая только открыта для отыгрыша, поэтому регистрируйтесь и присоединяйтесь к нам! И ещё: Большинство подфорумов Вам не видны!
• Если Вы хотите сделать нашу ролевую игру более увлекательной и интересной, то Вы всегда можете помочь ролевой с рекламой. Но помните - реклама должна быть всегда взаимнообратная!


Объявления от администрации:
• Время и дата: 4 августа. 10.00 - 13.00 часов.
• Пишем посты не менее 3полных строк!
Внимание
Свободно множество ролей, спешите занять их, пока не поздно!
• Аккаунт для рекламы - Гонец, Пароль - 12345.

Ждём:
Абсолютно всех - Зуко, Катару, Аанга, Тоф, Мей и др.
Модераторы:
Идёт набор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Avatar. New War~ » Сюжет » Краткая энциклопедия аватара


Краткая энциклопедия аватара

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[center]Мир Аватара[/center]
Для начала, ознакомимся с картой. Она наглядно показывает общую картину мира.

http://i078.radikal.ru/0905/11/9632ef57a2fa.jpg

Большой желтый континент – владения Царства Земли. Самая большая страна мира. Как видно, он разделен на несколько частей, представляющих собой полуавтономии. Большое концентрическое образование на северо-востоке – это столица страны, Ба-Синг-Се. Масштаб выдержан точно.
Красно-оранжевый архипелаг – владения Нации Огня – мощного милитаризованного государства с активными замашками нести свои идеи всем и каждому для ихнего же блага. Окружающие народы весьма недовольны, но редко когда могут отбиться от “благотворителей”.
Белое вверху и внизу карты – не просто льды. Это владения Племени Воды – развитых племенных союзов, занимающих льды и тундры полюса.
Относительно небольшие белые архипелаги на востоке и западе никому не принадлежат. Ранее они принадлежали Воздушным Кочевникам, но в настоящее время они практически полностью уничтожены Нацией Огня. Если какие-то небольшие поселения и уцелели, они прячутся в горах, ничем не давая о себе знать.
Каждое из этих государств основано на какой-то одной стихии. В Стране Огня, преобладающая стихия – Огонь, и практически все маги Огня рождаются только в этой стране. Точно так же и с другими народами. 99,9% магов соответствующей стихии собрано в соответствующей стране. Магические способности к конкретной стихии обычно передаются по наследству, таким образом обеспечивая стабильность и замкнутость магических популяций. Процент магов среди населения довольно высок – примерно 1 из 10-30.
Маг не может обладать более чем одной стихией. Предрасположенность к конкретной стихии у мага врожденная, изменить ее невозможно.

[center]Война[/center]

Идет 100 лет с переменным успехом. Началась с попытки нации Огня принести всем народам свою культуру и все ее блага. Народы не оценили. В настоящее время Нация Огня воюет со всеми остальными.
Значительная часть Царства Земли уже захвачена Нацией Огня. Фактически, независимым является только восточный регион.
Помимо действий против Царства Земли, нация Огня ведет непрерывные боевые операции  в стиле налетов против Племени Воды на обоих полюсах. Завоевывать там, правда, нечего, так что ограничиваются рейдами.
Воздушные Кочевники, четвертый из народов, участия в войне не принимают ввиду отсутствия. 100 лет назад, в самом начале Войны, Нация Огня уничтожила почти всех воздушных кочевников. Это было сделано Повелителем Огня Созином для того, чтобы уничтожить следующую реинкарнацию Аватара до того, как тот войдет в силу. Операция успехом не увенчалась, так как Аватар исчез за несколько месяцев до нападения.

Аватар

Единственный человек, обладающий способностью ко всем четырем стихиям – Аватар. Это уникальное явление жестко привязано к циклу реинкарнации – новый аватар рождается только когда гибнет предыдущий. Рождение Аватара циклично, и соответствует схеме Воздух-Вода-Земля-Огонь, то есть если предыдущий Аватар родился в стране Огня, то новый родится в Стране Воздуха.

http://s42.radikal.ru/i097/0905/31/d7e29bc60262.jpg
Реинкарнационный круг

Аватар может управлять всеми четырьмя стихиями. Это уникальная особенность, не имеющая аналогов. Смысл существования Аватара – поддерживать равновесие мира, не допускать масштабных войн и конфликтов.

http://s56.radikal.ru/i151/0905/d0/2b154e4818f4.jpg
Аватар в состоянии Аватара.

Особенностью Аватара является его способность входить в Состояние Аватара. Так называется прямая связь между всеми предыдущими реинкарнациями, берущими контроль над телом. В Состоянии Аватара, аватар может использовать умения и знания всех предыдущих реинкарнаций, но этот механизм очень опасен – если Аватар будет убит в этом состоянии, то все его предыдущие реинкарнации погибнут и круг разомкнется. Чем это кончится для мира даже трудно представить. Поэтому Состояние Аватара – защитный механизм “на крайний случай”, срабатывающий в момент предельного сосредоточения, испуга или ярости.
В традициях мира, Аватар занимает особое место. Фактически, вокруг него формируются религии. Основополагающий религиозный культ – культ Аватара, распространенный повсеместно.

Последний (на данный момент) Аватар – таинственным образом исчез 100 лет назад из Южного Храма воздуха. Какая-либо информация о нем за последующие 100 лет отсутствовала.
Именно исчезновением Аватара воспользовался лорд Огня Созин, чтобы развязать войну. Используя энергию проходившей близко к планете кометы, он напал на Воздушных Кочевников, чтобы убить Аватара до того, как тот научится всем четырем стихиям. В результате нападения были перебиты все Воздушные Кочевники, но Созин так и не смог выяснить, сумел ли он убить Аватара.
Первые десятилетия, Нация Огня считала, что Аватар погиб, но с течением времени становилось ясно, что что-то тут не так. Если бы Аватар погиб, то он бы реинкарнировался заново, но не было никаких признаков новой реинкарнации. К исходу столетия никто уже не сомневался, что Аватар выжил, и прячется где-то, набираясь сил для решительного выступления.
Впрочем, реальность оказалась много хуже, чем полагал Повелитель Огня…

[center]Народы[/center]

Всего 4, но Кочевники Воздуха были уничтожены в самом начале войны. Если какие-то небольшие группы и уцелели, никакого влияния на геополитику они не оказывают.

Племя Воды

http://images1.wikia.nocookie.net/avatar/images/7/7e/NWT.png

Племя Воды – название народов, использующих Магию Воды. В отличии от остальных наций, представляю собой несколько территорий обитания, разделенных огромными расстояниями.

Исходное место обитания Племени Воды – льды Северного Полюса. Именно там их далекие предки постигли магию Воды, наблюдая за водными организмами. Во льдах Северного Полюса зародилась могущественная цивилизация, не уступавшая другим в влиянии.

Культура Племени Воды напоминает культуру народов Аляски и Гренландии – естественно, помноженную на намного более прогрессивный уровень жизни. Основой выживания в этих холодных краях было умение обходиться минимумом ресурсов, поэтому культурный стиль Племени Воды очень минималистичен, лишен избытка вычурности и украшений.

Геополитика:

Исторически Племя Воды проживало на Северном Полюсе, занимаясь в основном рыболовством, охотой на китов и торговлей с Царством Земли. Но по мере роста популяции стало ясно, что прежних территорий не хватит, чтобы прокормить всех. В результате на юг была отправлена экспедиция, с целью открыть новые территории для колонизации. Так как большая часть континентальных территорий была занята, в итоге колонисты достигли Южного Полюса, где и поселились, основав Южное Племя Воды. Из-за огромных расстояний, контакты между племенами были незначительны, и с ходом времени совсем сошли на нет.

В целом, культура Южного и Северного Племени Воды одинакова, если не считать одного элемента: по традиции, в Северном Племени Воды положение женщин было несколько дискриминировано в сторону патриархата. Женщины не могли изучать боевую магию, по традиции занимаясь только целительством. Естественно, многих это не устраивало, так что многие женщины-маги отправились вместе с колонистами на Южный Полюс, где непрерывная борьба за выживание давала им больше возможностей проявить себя.

В результате, Север придерживался традиционного патриархата, в то время как на юге установилось равенство полов во всех сферах деятельности. В какой-то степени это было небольшим камнем преткновения в отношениях племен.

Существует еще одно, небольшое Племя Воды – так называемое Племя Великого Болота. Невозможно точно сказать, откололось ли оно от одного из племен, или возникло независимо. Это небольшая группа магов, проживающих в огромном болоте, занимающем сотни квадратных миль на юге Царства Земли, и владеющая уникальной магией – видимо, не поддерживают связей ни с одним из племен, и находятся на полудикарском уровне цивилизации.

Правительство

Управление в Племени Воды находится на довольно низкой стадии. Оба племени представляют собой общность родоплеменных союзов, с выбираемым в период необходимости общим вождем. В Северном Племени Воды постепенно складывается монархическая структура, но пока еще ее формирование не стало свершившимся фактом. На юге население меньше, и политические проблемы стоят менее остро, чем проблемы выживания.

Культура и социология

Хотя полюса бедны природными ресурсами, это не остановило племена от создания мощной и развитой цивилизации. Используя магию Воды, они сумели создать впечатляющие творения своей культуры – из льда.
Лед – основной строительный материал на полюсах. Благодаря магии Воды, из него строят структуры значительных размеров и прочности. Столица Северного Племени Воды – блистательный пример того, как даже из небольших ресурсов можно создать великолепный результат.
В обеих племенах весьма развита инженерия. Логический склад ума, характерный для этноса племени Воды, определил возможность создания сложных ледяных структур, для чего требовались весьма точные расчеты.
Северное Племя Воды создавало весьма сложные шлюзовые и канальные сооружения в своей столице, демонстрируя впечатляющие инженерные навыки.

Военное дело

В основном, оба племени в боях используют пехоту. Обычное вооружение составляют копья, дубинки, иногда – костяные ножи или закупленные у торговцев мечи-мачете.

http://s43.radikal.ru/i102/0905/14/9a5a9cf822b3.jpg
В Южном Племени Воды широко распространены металлические бумеранги, видимо, создаваемые из закупаемого у Царства Земли.
Тактика пехотных действий у обеих племен достаточно отработана (за сто лет войны!), и ориентирована в основном на действия небольшими группами хорошо подготовленных бойцов под прикрытием магов.
Воины Южного Племени Воды считаются сильнейшими воинами мира, наиболее опытными и хорошо обученными. Хотя до Войны Южное Племя Воды практически не имело вооруженных сил, за сто лет практически все мужчины были мобилизованы.
Обычно Племя Воды использует в боях кожаные доспехи и шлемы в виде волчьих голов. Металлическая броня не используется – и из-за дефицита металла, и из-за того, что стесняет движения. Традиционный боевой стиль Племени Воды ориентирован на легкость, позволяющую уклоняться от вражеских атак.

В боевых действия широко используются маги Воды. Наличие уникальных целительских способностей позволяло обладающим небольшим человеческим потенциалом Племенам Воды успешно противостоять большим армиям, так как все раненные Племени Воды возвращались в бой в кратчайшие сроки.

http://s56.radikal.ru/i151/0905/3e/a9b5a38255e5.jpg
Маги племени Воды

Так как война со стороны Племени Воды носила оборонительный характер, маги Воды не испытывали проблем с водой. В тех редких случаях, когда им приходилось действовать на континенте, маги Воды брали с собой запас воды, переносимый в поясных колбах.

Технологии

Хотя ресурсов на полюсах мало, Племя Воды имеет развитую инженерию. Корабельный бассеин Северного Племени Воды – шедевр конструирования.
Основой применения технологии являются военно-морские силы. Они относительно невелики, но использование магии Воды делает их очень опасными.
Корабли Северного Племени Воды в основном представляют собой катамараны относительно больших размеров. Корабли обычно имеют парус, но основной источник двигательной энергии – маги Воды, которые двигают корабли водяными течениями.

Корабли Южного Племени Воды – небольшие деревянные куттеры, построенные на основе использования энергии ветра. Они очень быстроходны и просты в управлении, но обладают достаточной грузоподъемностью.

http://s54.radikal.ru/i144/0905/f0/02f041b7889a.jpg
Корабль Южного Племени Воды

В поздние годы Войны Племя Воды при помощи техников Царства Земли построило большие субмарины. Сделанные из высокопрочного дерева, эти корабли перемещаются при помощи магии Воды. Несколько магов, находящиеся внутри, приводят их в действие, и осуществляют ремонт повреждений (попросту замораживая пробоины). Механизм всплытия точно неизвестен, но возможно, маги Воды выкачивают воду из емкостей, так как они могут двигать ее против давления.

http://s43.radikal.ru/i101/0905/66/283c62b558d1.jpg
Субмарины в атаке. На переднем плане - летающий бизон. Но он тут исключительно вспомогательный.

Глубина погружения субмарин небольшая, но скорость достаточно высока. К сожалению, запас воздуха у них полностью отсутствует, что позволяет находиться под водой около получаса. После этого субмарина должна всплыть.
Субмарины предназначены в первую очередь на роль десантных средств. В носовой части каждой субмарины оборудована аппарель, по которой осуществляется высадка. Одна субмарина несет около сотни воинов и один танк Царства Земли.
Вооружение субмарин составляют торпеды со взрывной жидкостью. Они выпускаются из носовых аппаратов при помощи маги Воды. Каждая торпеда – обтекаемый сосуд с детонационной смесью, который приводит в действие запускающий ее маг.

http://s39.radikal.ru/i085/0905/c3/a897e480e13f.jpg

Магия Воды

http://images1.wikia.nocookie.net/avatar/images/5/5a/Octopus.png

Магия воды основана на стиле Тай Чи, использующем плавные, уклоняющиеся движения и перетекание позиции в позицию. Эта способность позволяет манипулировать водой во всех ее проявлениях, лед.
Маги Воды используют воду, снег и лед для своих манипуляций. В основе своей, магия воды представляет собой компромисс между атакой и защитой – она содержит как мощные атакующие способности, так и блоки.
Недостатков у магии воды практически нет, не считая ее привязанности к воде как таковой. Но в большинстве случаев это безвредно. Недостатком магии Воды является ее зависимость от фаз Луны – в полнолуние маги Воды приобретают могущество. В новолуние  магия Воды слаба.
Также к способностям Магии Воды относится умение исцелять любые раны.

Базовые способности:

Манипуляции с водой – простейшее умение перемещать водные массы с места на место. Маг Воды может поднять воду и манипулировать ей в воздухе, придавая любые формы. Опытные маги Воды умеют создавать из водяных структур крайне сложные конструкции.
В простейшей версии такое умение может использоваться, например, на рыбалке. Вытащить из воды рыбку вместе с окружающим ее небольшим объемом воды.
Также такое простое умение может использоваться для того, чтобы отбросить противника ударом плотной массивной капли воды.
В продвинутом виде, маги Воды используют эту тактику для того, чтобы перемещать корабли, двигая водные течения вокруг них. Субмарины Племени Воды используют эту методику.

Водная сфера – умение удерживать воду, создавая своего рода герметичный купол из воды. Такая мера может применяться как защита, так и для прогулок по дну водоемов.

Водяной поток – умение создавать длинные, вытянутые капли огромных размеров и свободно ими манипулировать.

Водяная плеть – длинная капля вытягивается магом Воды в очень тонкий но плотный водяной кнут, который может быть использован для нанесения удара по противнику. Удар такой плети может вывести противника из равновесия, или захватить конечность и блокировать ее.

Скольжение – маг воды умеет использовать воду для перемещения. Используя эту тактику, маг создает водную дорожку на поверхности, по которой перемещается (скала, камень, почва) после чего придает себе ускорение и может свободно “скользить” по водному слою.

Водяной щит/водяная волна – тактики отличаются только тем, что щит более-менее неподвижен, волна движется на противника. Маг сосредотачивает перед собой большое количество воды, которая может использоваться как блок. Способность мага воды мгновенно превратить такой щит в лед, позволяет ему блокировать вражеские атаки.

Замораживание – тактика заключается в направлении на противника большой водяной капли, которая растекается по противнику и мгновенно замерзает, сковывая его движения под толщей льда.

Ледяные копья – маг Воды использует эту тактику при ведении боевых действий на льду или на поверхности воды. Огромный водный массив мгновенно превращается в лед, и энергия расширения используется для создания острых пик, способных проломить борт военного корабля. Очевидной тактикой является создание ледяного плато под корпусом корабля, чтобы раздавить его.

Ледяные стрелы – маг Воды распыляет в воздух водяную сферу, и мгновенно замораживает капли, тем самым создавая острые ледяные стрелы, которые могут быть выпущены в противника. Такая тактика приводит к обрушению настоящего дождя из острых льдинок, способного накрыть значительную плоскость.

Водяной нож – маг Воды сжимает водяную каплю, тем самым придавая ей плотность, позволяющую резать металл. Используется как дистанционно управляемое лезвие, которое маг может запускать от себя.

Способности мастеров:

Водяной бур – маг Воды создает стремительно вращающуюся колонну воды под огромным давлением, способную разрезать камень и металл.

Форма Осьминога – развитая форма боевого умения. Маг создает вокруг себя движущиеся водяные щупальца, которыми управляет произвольно. Используя такую тактику, маг может защищать себя от нападений, стремительно перехватывая и отклоняя щупальцами выпущенные снаряды. Также используя щупальца, маг атакует на большой дистанции.

Водяной шторм – маг Воды может создать гигантский водоворот, способный затянуть в себя целый корабль.

Специальные техники:

У магии Воды есть несколько специальных направлений, связанных с разными формами существования воды. Одно из них – магия крови, позволяющая магу управлять кровью в человеческом теле. Таким образом, маг может подчинить тело себе, заставив его двигаться так, как необходимо магу. Редкая тактика, применимая только в полнолуние.

Второе направление – магия растений. Растения в основе своей состоят из воды, и маги могут управлять ими, заставляя совершать сложные перемещения. Малоизвестная тактика, применяемая исключительно магами воды, заселяющими Великое Болото в Царстве Земли.

Третье направление – магия пара, позволяющая магу использовать водяной пар или для создания тумана или наоборот, вызывая дождь.

0

2

[center]Нация Огня[/center]

http://images4.wikia.nocookie.net/avatar/images/8/80/War_Room_Palace.png

Населяя большой архипелаг к западу от Царства Земли, Нация Огня – давняя головная боль всего мира. Милитаризованное, агрессивное государство, под абсолютной властью Повелителя Огня, она по своей структуре сходна с Японией 15-16 века.

Исторически, Нация Огня обитала на большом, вулканически активном архипелаге, непрерывные извержения постоянно перекраивали карту которого. Извержения вулканов для жителей Страны Огня – обыденность, к которой надо привыкнуть.
Словно как компенсация, на центральных островах Нации Огня есть огромные залежи каменного угля и железа. Таким образом, Нация Огня не испытывала ресурсных проблем. Но дефицит продовольствия всегда стоял довольно остро.

Ранее Нация Огня была сборищем небольших враждующих между собой государств, но последние триста лет они объединены под единоличной властью Повелителя Огня.

Сто лет назад повелитель Огня Созин объявил свою нацию эталоном для всех остальных народов, и развязал тотальную завоевательную войну с целью “принести все блага нашего образа жизни другим народам”. Воспользовавшись прохождением вблизи планеты кометы, вызвавшей необычайный всплеск силы магов Огня, он устроил практически полный геноцид магов Воздуха, пытаясь уничтожить нового Аватара до того, как тот войдет в полную силу. В течении длительного времени считалось, что ему эту удалось, хотя сам Созин был в этом вовсе не уверен и в течении всего правления отсылал экспедиции на поиски Аватара.

Развязанная Созином война быстро охватила весь мир. Начавшись как попытка обзаведения колониями в Царстве Земли, она превратилась в непрекращающийся конфликт, с переменным успехом идущий в течении века.

[center]Правительство[/center]

Довольно странная система. Во главе страны стоит Лорд Огня, являющийся наиболее сильным огненным магом. Но в то же время, трон Лорда Огня вне всякого сомнения наследуется. Правитель волен сам решать, кто из его потомков получит трон.
Неизвестно, что происходит в той ситуации, если наследники Лорда Огня не являются сильнейшими магами в стране. Видимо, смена династии. Каждый аристократ Страны Огня имеет право бросить вызов любому другом – включая Повелителя Огня. В этом поединке используются только способности к магии Огня, никакое оружие не допустимо.

Помимо Лорда Огня существует развитая система подчиненных ему министерств и кабинетов. Высшая исполнительная власть – Совет Огня, в который собираются наиболее приближенные Повелителю Огня лица.

[center]Культура и социология[/center]
Последние несколько десятилетий, культура Нации Огня очень агрессивна. Эта особенность присутствовала и ранее, так как основа магии Огня – эмоции, используемые чтобы продуцировать пламя. Ранее агрессия выделялась в бесконечных междоусобных воинах, но после объединения страны и вплоть до начала новой войны она не имела внешнего проявления.
Культура Нации Огня построена на милитаризме. Воинское сословие считается высшим. Поддерживать эту идеологию позволяет развитая образовательная система, имеющая централизованное управление.
Недостатком системы формирования милитаризма стало то, что в последние десятилетия в Нации Огня наблюдается острый дефицит технических кадров, так как техническая служба не связанная с военным делом считается непрестижной.
Последние десятилетия идет интенсивная “коррекция истории”, имеющая целью оправдать развязывание войны. Так, геноцид магов Воздуха объясняется не стремлением избавиться от Аватара, а якобы имевшим место актом агрессии магов Воздуха по отношению к магам Огня.

В культуре Нации Огня четко выделено дворянство, что нехарактерно для других. Кодекс чести, ритуальные дуэли – составляют основу менталитета Нации Огня.

Характерной чертой Нации Огня является высокая степень женского равноправия, объясняемая просто – непрерывным дефицитом людей. В отличии от других наций, женщины мобилизуются в Нации Огня. Причем не только маги. Силы Обороны Метрополии комплектуются в основном женским составом.

Особенностью Нации Огня является развитая традиция чаепития. Чай – один из популярных напитков повсеместно, но только нация Огня довела культуру его употребления до совершенства.
[center]
Военное дело[/center]

Развязав войну за господство в мире, Нация Огня располагает самыми мощными вооруженными силами. Их основу составляют маги Огня – мощные и подготовленные бойцы, хотя их процент невелик.

Основу вооруженных сил нации Огня составляет пехота. Вооруженная холодным оружием, она наиболее часто встречающийся род войск. Обычно пехота оснащается обмундированием красно-коричневого цвета, с металлическими шлемами и нагрудниками. Маги Огня в пехоте носят полностью закрытые шлемы-маски.

http://i044.radikal.ru/0905/8d/989bd1845eb3.jpg
Маги огня во время погрузки на корабли.

Вооружение пехоты в основном копья. Мечи распространены менее, в основном среди командного состава. Щиты редки. Часто пехота применяет арбалеты.

Лук – сравнительно малораспространенное оружие, по простейшей причине – лучника легко парировать. Маг может поставить блок, и все действия лучника пропадут зря. Несколько отрядов лучников используются как отдельные, патрульные единицы.

Важную часть армии составляет кавалерия. В ней используется животное, называемое Комодский Носорог. Эти огромные теплокровные ящеры часто применяются как ездовые животные. Процент кавалерии невелик, но значим.

http://s54.radikal.ru/i145/0905/73/b380eaf30d79.jpg
Замечательная зверушка. Ездовой носорог - прогесс в кавалерии!

Несколько кавалерийских отрядов используют крупных ящеров, называемых Гекко. Эти огромные ящеры могут подниматься по вертикальным поверхностям за счет присосок, и с разбегу пересекать реки. Но так как эти ящеры сравнительно редки, процент оснащенной ими мал.

В боевых действиях, Нация Огня часто использует боевые машины. От обычных катапульт и требушетов, он перешла к концу войны к механизированным войскам. Танки Нации Огня – важный элемент ее вооруженных сил.

Отдельно стоит флот Нации Огня, безусловно, лидирующий на океанских просторах. К концу войны его власть на морях была бесспорна, хотя морские комунникации Царства Земли все еще продолжали функционировать, невзирая на помехи.

[center]Технология[/center]

Нация Огня – первое государство, успешно прошедшее стадию промышленной революции. Паровые машины были освоены им еще до войны. Мощная металлургическая и машиностроительная промышленность – основа господства Нации Огня.

Для примера рассмотрим флот Нации Огня. Он – блестящий пример логичного применения технологий. В основном он комплектуется из значительной длины кораблей, полностью металлических и оснащенных паровыми машинами.

http://s41.radikal.ru/i093/0905/18/0d24ca92b521.jpg

Имея несколько архаичную конструкцию, такой корабль приводится в действие паровыми машинами на угле. Автоматизация механической части очень высокая – машина действует практически без участия людей, подача угля автоматизирована. Для Нации Огня, человеческие ресурсы близки к исходу, экономия на рабочей силе очень актуальна.
Высоко поднятый нос корабля представляет собой откидную аппарель, по которой на берег высаживаются войска. Корабль обычно несет около 100 десантных солдат и 50 человек экипажа.

Вооружаются корабли мощными требушетами, частично автоматизированными. Требушеты расположены под палубой в носовой части на вращающихся платформах, поднимающихся паровыми машинами. Корабль несет три требушета на палубе.

http://s60.radikal.ru/i168/0905/bf/24aa6cac3784.jpg

Высокие трубы говорят, что Нация Огня не решила проблем с механической вентиляцией.
Скорость кораблей весьма высока. Достоверный факт, что один из кораблей Нации Огня (правда, небольших размеров) развивал скорость до 30 узлов, преследуя летающего бизона.
Количество кораблей во флоте Нации Огня исчисляется десятками.

Нация Огня – интенсивно применяет последние десятилетия танки. Эти колесно-гусеничные боевые машины составляют основу ее механизированных подразделений.

http://s46.radikal.ru/i114/0905/00/7dc26eaca811.jpg
Причина появления танков проста. При всем желании, но надеяться на стопроцентную точность огнеметания на дальние дистанции нельзя. Подавляющее большинство магов, как ни учи, все равно будет страдать косоглазием. Поэтому желательно все-таки доставить магов поближе к полю боя. И при этом защитить их от воздействия противника.
Танки Нации Огня – решение проблемы. Они представляют собой высококолесные машины длиной около 10 метров. Корпус танка опирается на 4 колеса, оснащенных зубчатыми упорами, позволяющими лучше цепляться за лед и грунт. При движении по прочной поверхности, на колесные зубцы надеваются гусеницы.
Бронирование танка очень тонкое, впрочем, с учетом того, что машина должна противостоять в основном стрелам, копьям и легким магическим атакам, оно вполне уместное. Танк весит всего около 10 тонн.
В центре корпуса танка располагается бронированная кабина, в которой располагаются закрепленные ремнями на местах три мага Огня. Два из них отвечают за подвижность машины – нагревают воду в трубках. Один, располагающийся в центре, атакует противника через закрывающиеся ставнями прорези в броне башенки.
Особенностью кабины является то, что она подвешена шарнирно. Всвязи с спецификой действия против магов Земли приходится считаться с угрозой переворачивания танка. В таком случае, кабина под собственным весом разворачивается в обычное положение, и танк снова приходит в действие.
Танк несет в носовой и кормовой части дополнительное вооружение – две поворотные гарпунные пушки. Стреляющие пневматикой гарпуны используются для подъема танка на крутые склоны. В некоторых ситуациях, танки даже демонстрировали умение взбираться по вертикальной стене, хотя это и представляло проблему.

http://s39.radikal.ru/i086/0905/b8/b5dc25d07db1.jpg
Танк – мощное оружие, но и у него есть недостатки. Маги Воды использовали свои навыки, чтобы вывести из строя гидравлическую систему управления и передачу, после чего танк беспомощно замирал на месте.

К концу войны, маги Огня подошли вплотную к созданию военно-воздушных сил. Небольшой дирижабль, наполняемый наполовину водородом, наполовину – теплым воздухом был идеальным решением, так как маги Огня могли создавать температуру без затрат топлива. Обычно на дирижабле располагались два мага – один управлял кораблем, другой атаковал наземные цели.

http://s40.radikal.ru/i087/0905/f4/9f7fac3e9585.jpg

[center]Магия Огня[/center]

http://images3.wikia.nocookie.net/avatar/images/4/4b/Firebend_002.jpg

Магия Огня, унаследованная людьми от ее прямых носителей – драконов, представляет собой боевой стиль основанный на северном кунг-фу. В ее традиции – резкие, быстрые атаки, концентрирующие энергию на мгновение.
Маги Огня используют свою внутреннюю энергию, создавая пламя. Выброс огня ведется на выдохе, с направлением энергии в сторону противника резким движением конечностей.
К недостаткам магии Огня относится ее сильная зависимость от состояния духа мага – расстройство, неуверенность в себе или сомнения могут сильно ослабить эту тактику. Магия Огня предоставляет большой набор атакующих способностей, но защитных в ней нет.
Магия Огня является зависимой от расположения небесных тел. Так, определенное положение небесных тел может усилить ее – в частности, проход вблизи планеты Кометы на краткий промежуток времени невероятно усилил способности магов. Но в то же время, Солнечное Затмение делает магов огня полностью бессильными на всех территориях, располагающихся под тенью Луны.

Базисные возможности:

Огненный шар – короткий импульс, выбрасываемый магом. Низкотемпературное пламя редко способно нанести серьезный урон, но из-за быстроты применения этой способностью пользуются часто.

Огненный поток – маг Огня выбрасывает в сторону противника непрерывный поток огня высокой интенсивности. Атака осуществляется как с руки так и с ноги. Получающийся в результате огненный поток не очень дальнобоен, но быстр и прямолинеен, создавая луч огня, способны поразить противника.

Огненный взрыв – запуск в противника огненного импульса, температура которого стремительно растет в ходе полета. В результате, в финальной точке происходит молниеносный скачок температуры, приводящий к тому, что стремительно расширяющийся воздух производит эффект, аналогичный взрывной волне.

Огненный кинжал – маг Огня создает два коротких “языка” пламени на руках, доводя их температуру до очень высокой. Непрерывно поддерживая эти вспышки, он может использовать их как ножи.

Огненная плеть – развитая версия огненного кинжала – длинный “язык” пламени, используемый магом подобно плети. Из-за длины, обеспечить его прочность является невозможным, поэтому при движении в воздухе он отклоняется. Только очень сильные маги Огня могу придать ему прочность, и создать Огненный меч.

Огненный щит – маг создает перед собой сплошную плоскость языков огня, используя их как средство защиты от вражеских атак. Так как огонь не обладает никакой прочностью, это слабый щит, практически применимый либо против очень слабого мага, либо в рукопашной.
Продвинутой тактикой является создание кольца огня.

Впитывание огня – пытаться нанести огнем вред магу Огня – сложно. Маг может рассредоточить энергию по собственному телу или перенаправить ее. Таким образом, при сражении двух магов Огня применимы либо быстрые атаки, либо очень мощные воздействия.

Способности мастеров:

Огненный импульс – маг выбрасывает энергию огня из ног, перегревая и направляя расширение воздуха так, чтобы создать подобие реактивного импульса. Используя эту способность, маги воздуха могут осуществлять высокие прыжки или даже полет в течении короткого времени.

Выдох огня – редко используемая тактика, при помощи которой маг создает сплошной шквал огня. Является напрямую унаследованной от драконов.

Синее пламя – редкая способность создавать невероятно высокотемпературный огонь. Является врожденной.

0

3

[center]Царство Земли[/center]

http://s53.radikal.ru/i142/0905/31/cbab4e74f1c2.jpg
Агрономическая часть столицы.

Огромное государство, расположенное на самом крупном материке. Фактически – конфедерация монархий, объединенных формальной властью Царя Земли в Ба-Синг-Се. На практике, это государство никогда не было централизованным, и раздоры в нем – обычное дело.

Государство напоминает Китай. Оно очень развито экономически, но его индустриальная база слабее, чем у Царства Земли. Великолепно развита архитектура.

Царство Земли стало первым объектом для нападения Нации Огня. Территориально раздробленная страна стала легкой добычей. Область за областью на протяжении ста лет переходили под контроль Нации Огня, а центральное правительство не было в состоянии организовать сопротивление.

К концу войны силы Огня подошли к стенам столицы Царства Земли – Ба-Синг-Се. В течении 600 дней они осаждали гигантский мегаполис, но в результате осада была снята. Ба-Синг-Се остался неприступен, но значительная часть территорий была завоевана.

[center]Геополитика:[/center]

Занимая максимальную площадь, государство разделено на много частей, крайне разных по составу. От безводных пустынь Шин Вонг, до топей Великого Болота – все это Царство Земли. Оно очень богато природными ресурсами и минералами. Крайне развито сельское хозяйство – фермеры Царства Земли знакомы с теорией минеральных удобрений и пользуются ими для выращивания новых сортов.

Необычайно развита социальная система. Бюрократический аппарат пронизывает всю структуру государства. В результате, страна страдает от чиновничьего маразма, усугубляемого разностью законов в различных частях.

Континент разделено на несколько частей системой проливов и каналов, облегчающих транспортировку. Внутренние водные артерии и внутренние моря часто подвергаются набегам кораблей Нации Огня. Но, используя магию Земли, Царство Земли попросту перегородило некоторые наиболее крупные проливы цепочкой рукотворных скал, называемых Змеиный Путь. Таким образом, внутренние водные артерии Царства Земли защищены от нападений.

В Царстве Земли есть несколько очень крупных городов, являющихся центрами провинций. Первый из них – Омашу, огромный индустриальный центр. Расположенный на утесе, Омашу практически неприступен. Город располагается на склонах, изрытых сетями подземных ходов. Особенностью города является гравитационно-действующая система доставки посылок, использующая магию Земли. Омашу – основной центр индустрии и изготовления вооружения.

http://s46.radikal.ru/i111/0905/81/fa191f4dd013.jpg
Омашу. Можно только посочувствовать агрессору…

[center]Ба-Синг-Се[/center]

http://s56.radikal.ru/i154/0905/22/1bd69427b4c7.jpg
И это - лишь небольшая часть города!

Наиболее крупный город Царства Земли – огромный мегаполис, занимающий огромную территорию. Ба-Синг-Се – это страна в стране, имеющая собственные сельскохозяйственные территории и снабжающая саму себя. Город окружен кольцами Великой Стены – самого грандиозного оборонительного в истории. Высота Внешней Стены, ограждающей город по периметру – около 50 метров, длина – не менее 500 километров.
Сразу за стеной располагается агрономическая область Ба-Синг-Се – огромный конгломерат полей, садов. В ней же располагается озеро Лаогай, являющееся источником воды для орошения.
От Агрономической Области город отделяет Внутренняя Стена. Не менее грандиозная чем внешняя, она ограничивает обитаемые районы, разделенные на три круга.
Внешний круг – место жизни большинства населения, здесь расположены основные заводы и предприятия Ба-Синг-Се.
Средний – место жизни средних классов. Здесь расположены госучереждения и частные. Здесь же расположен Университет.
Высший – непосредственно примыкающий к стене Императорского Дворца, этот круг – место жизни состоятельных слоев.
За мощной стеной отдельным городом в Ба-Синг-Се располагается Императорский Дворец. В нем сосредоточена основа управления страной.
Особенностью Ба-Синг-Се является наличие эффективной городской системы монорельса, приводимой в движение магами Земли. По легенде, ее разработал один из царей Земли, недовольный тем, что его чиновники предпочитали ночевать в гостиницах, так как не могли успеть добраться до дома за ночь. Система монорельса позволяет пересечь весь Ба-Синг-Се всего за день!

[center]Социология[/center]

Царство Земли – оплот бюрократизма и чиновничьего произвола. Бюрократический аппарат превзошел все достижения соседей. Практически каждый элемент деятельности страны регламентируется.
Вне столицы, влияние бюрократии снижается. Но в столице ее роль огромна.
В последние десятилетия власть Царя Земли почти полностью перешла к его окружению. Основную власть захватило всемогущее Министерство Культуры, провозглашающее “необходимость сохранения нашего культурного превосходства”. Используя технологии манипулирования сознанием, Министерство Культуры узурпировало власть в Ба-Синг-Се, промывая мозги неугодным. В общем-то именно по вине этой организации, называемой Дай Ли, центральное правительство не принимает почти никакого участия в военных действиях, практически изолировавшись от участия в войне. Официальная позиция правительства – “В Ба-Синг-Се нет войны!”, и эта позиция жестко проводится Дай Ли. Происходящее за внешней стеной не волнует Дай Ли, уверенных в неприступности Ба-Синг-Се.
Даже Царь Земли фактически, ничего не знает о войне.

[center]Вооруженные силы[/center]

Царство Земли, хотя и понесло большие потери, тем не менее поддерживает вторую по мощи армию. Ее численность когда-то позволяла ей считаться первой, и если бы не бесконечные сложности с организацией, то страна давно была бы уже освобождена от захватчиков.
В настоящее время Царство Земли утратило контроль над многими провинциями, и его армия сильно уменьшилась в численности.

Основа армии – пехота, что для Царства Земли наиболее логично, учитывая что основной тактикой является оборона на укреплениях. Укрепления – предмет гордости Царства Земли, они возводят их повсеместно.

http://s49.radikal.ru/i124/0905/0e/c051126b4ec0.jpg
Основу вооружения пехоты составляют копья, алебарды, моргеншетрны. Иногда используются длинные боевые мечи. Пехота часто носит щиты, защищающие от огненных импульсов.

Отдельный элемент составляет кавалерия на птице-лошадях. Эти создания, помимо того что быстро бегают, умеют карабкаться по стенам.

В Царстве Земли существует немало особых воинских подразделений и формирований. За 100 лет войны появилось немало партизанских отрядов, действующих в тылах завоевателей. Но есть и специализированные силы.

В конце войны у Царства Земли появились собственные танковые силы. Танки Царства Земли – весьма прогрессивные машины, полностью использующие особенности Магии Земли.

Флот Царства Земли невелик. Его основу составляют деревянные корабли с гребными колесами. Они приводятся в действие магами Земли (вращением каменных осей) или паровыми машинами. В целом, флот Царства Земли слаб, и редко полагается на своим силы при выходе в море, предпочитая рассчитывать на осторожность и большое количество укрытых гаваней.

[center]Технологии[/center]

Царство Земли в технологии, конечно, уступает Нации Огня, но значительно превосходит всех остальных. Блистательные познания в инженерии позволили возвести такие замечательные сооружения, как Внешняя Стена и Монорельс Ба-Синг-Се.

Примером технологий Царства Земли является танк Царства Земли.

http://s58.radikal.ru/i162/0905/f8/fb545d0ed1e7.jpg
Танки при высадке

Эта необычная машина имеет весьма своеобразную конструкцию. Танк состоит из двух секций, соединенных гибким шарнирным соединением. Танк имеет длину около 15 метров и высоту около 3 метров.

Конструкция танка опирается на гусеницы. Приводят его в действие четверо магов Земли, попросту отталкиваясь ногами от Земли через люки в основании. Используя импульс магии Земли, танк получает очень неплохую скорость.

Вооружение танка составляют все те же маги Земли, запускающие загруженные в танк каменные блоки сквозь закрывающиеся ставнями отверстия.

Гибкое шарнирное соединение позволяет танку легко преодолевать препятствия. Носовая часть танка может быть сама использована как оружие, так как танк может легко приподнять ее и просто сокрушить стоящего противника. Наклоненная носовая часть позволяет опрокидывать танки противника, подведя под них нос.

http://s59.radikal.ru/i166/0905/18/31385a4fe384.jpg
Танк упорно лезет вверх.

Танки Царства Земли – опасные противники, легко уничтожающие машины Огня. Каждый танк может нести десант из 30 человек внутри корпуса. Танк предназначен для перевозки на субмаринах.
К недостаткам танка относится низкая устойчивость.

[center]Магия Земли[/center]

http://images3.wikia.nocookie.net/avatar/images/e/e3/Earthbend_001.png

Основана на боевом стиле кунг-фу. Базируется на использовании земли (почвы, песка, минералов) во всех их проявлениях. Маги Земли должны непосредственно контактировать с землей для воздействия, что является слабостью – мага Земли можно лишить сил, изолировав его в деревянной или металлической емкости. Не имея возможности дотронутся до земли, маги Земли не могут на нее воздействовать. Впрочем, некоторым наиболее сильным магам Земли достаточно видеть землю недалеко от себя, чтобы управлять ей.
Согласно легендам, способности к магии Земли люди получили, наблюдая за ее природными носителями – кротобарсуками.

Базисные способности:

Левитация камня – маги Земли в состоянии свободно выдирать из скал и перемещать по воздуху каменные блоки весом в сотни килограмм. Более могущественные маги Земли в состоянии поднимать больший вес – до десятков и сотен тонн включительно. Маги Земли могут спокойно перемещать каменные блоки в воздухе и швырять их в противника, играя роль артиллерии. В ближнем бою, сильный маг Земли может поднимать и выпускать в противника небольшие каменные блоки очень быстро.

Каменный щит – маг Земли поднимает перед собой слой земли так, что тот становится перед магом подобно щиту или стене. Такой щит успешно блокирует физические или магические воздействия противника. Но опытный мастер Земли может воспользоваться щитом противника как материалом для воздействия!
Продвинутой версией такого щита является каменная стена, представляющая собой сплошной щит большой протяженности, поднимаемый магом.

Погружение в землю – в прямом смысле “провалиться сквозь землю” – маг Земли создает под собой каменный колодец, в котором может мгновенно укрыться от вражеских атак – или упрятать в такой колодец оппонента.

Землетрясение – маг Земли вызывает сильные сотрясения почвы и трещины в ней, способные накрыть значительную поверхность.

Земляная броня – маг Земли создает из находящихся рядом скал тонкие каменные пластинки, которые покрывают его тело подобно доспехам. Так как они удерживаются магией Земли, то маг не испытывает трудностей с передвижением. Только мастера могут создавать полные доспехи, обычные маги ограничиваются каменными “перчатками”.

Выстрел колонны – маг заставляет участок почвы под ногами противника стремительно подняться вверх, подобно выброшенной вверх колонне. Можно только посочувствовать тем, кто оказался на ее пути…
Продвинутой версией такой атаки является лес колонн, способный захватить большую площадь. Опытные мастера Земли могут прицельно поднимать колонны под ногами противника, почти не затрагивая окружающую местность.

Манипуляции с камнем – маги Земли – непревзойденные строители, способные создавать из камня сложнейшие сооружения. Опытный маг Земли может за считанные минуты создать фактически на ровном месте целое здание. В обычных случаях, такие конструкции – мосты, лестницы – используются на поле боя для быстрого перемещения. Например, маг Земли может создать пологий скат на склоне холма, тем самым позволяя сделать легче подъем.

Связь с землей – маг Земли, находясь в контакте с скалами или почвой, может использовать эту связь для создания мощных импульсов. К примеру, монорельс в Ба-Синг-Се действует именно за счет того, что управляющие поездом маги, контактируя с землей, отталкиваются от нее, создавая мощный импульс, способный двигать вагоны. По такому же принципу действуют танки Царства Земли.

Захват – умение “захватить” контактирующую с землей или скалой часть тела противника, моментально выдвигающимся уступом. Фактически, конечность противника оказывается “зажата” мгновенно уплотняющейся породой.

Способности мастеров:

Создание тоннелей – мастер Земли может пробивать тоннели в породе, создавая их прямо на своем пути. Данная способность целиком заимствована у кротобарсуков.

Земляная волна – маг создает под ногами движущуюся волну колебаний, перемещаясь на ее гребне подобно серфингисту. Тактика используется для быстрого передвижения и нанесения возможно большего вреда противнику, через построения которого проходит волна.

Земляной взрыв – маг заставляет скалу взорваться облаком осколков. Такая способность, вместе с умением метать скалы, делает магов Земли опаснейшими артиллеристами.

0

4

Как много! Спасибо!

0


Вы здесь » ~Avatar. New War~ » Сюжет » Краткая энциклопедия аватара